8655 исследований и бизнес-планов. С 2007 года помогаем принимать правильные решения.

Исследования по теме

Анализ первичного рынка купли-продажи апартаментов в Московском регионе. Итоги 1 кв.2013 г. Прогноз на конец 2013 г. и 2014 г.

49'000 руб.
Обзор рынка, Февраль 2014

Анализ первичного рынка жилья бизнес-класса г. Москвы. Итоги 1 кв.2013г. Прогноз на конец 2013 г. и 2014 г.

44'000 руб.
Обзор рынка, Февраль 2014

Анализ первичного рынка жилья «новой» Москвы. Итоги 2012 г. Прогноз на 2013-2014 гг.

49'000 руб.
Обзор рынка, Февраль 2014

Анализ первичного рынка жилья «новой» Москвы. Итоги 2013 г. Прогноз на 2014-2016 гг.

+ демоверсия
70'000 руб.
Маркетинговое исследование,

Исследование. Анализ первичного рынка купли-продажи апартаментов в Московском регионе. Итоги 2013 г. Прогноз на 2014-2016 гг

+ демоверсия
70'000 руб.
Маркетинговое исследование, Февраль 2014

На протяжении последних 6 лет бизнесмены по всему миру получают наши свежие исследования и бизнес-планы.

Мы гордимся тем, что 90% наших клиентов возвращаются к нам вновь - это, безусловно, важное достижение для нашей компании.

Алексей Распопин, директор группы компаний Result

На конец 2009 года на Центральный федеральный округ приходится около 26% потребления сэндвич-панелей

5 февраля 2010

В 2009 году произошло снижение спроса на сэндвич-панели, поскольку строительство коммерческой недвижимости было "заторможено" и частично  "заморожено". Сегодня игроки рынка прогнозируют спад спроса на 10-15% по итогам 2009 года.

Кризис скорректировал структуру потребления товара – резко снизиться удельная доля потребления со стороны строительства коммерческой недвижимости и возрастет доля инфраструктурных проектов.

Сэндвич-панели, как продукт, потребляемый производственными предприятиями и торговыми сетями, пользуются широким спросом со стороны экономически развитых регионов.

По средневзвешенным оценкам участников рынка, на конец 2009 года на Центральный федеральный округ приходится около 26% потребления сэндвич-панелей. На Северо-Западный федеральный округ приходится порядка 19% объема спроса на сэндвич-панели. На третьем месте по объему спроса находится Приволжский федеральный округ (16%). Далее следуют Уральский федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Дальневосточный федеральный округ и Южный федеральный округ, на которые приходится 15%, 12%, 7% и 5% соответственно. Объем спроса на сэндвич-панели со стороны предприятий и организаций тесно связан с объемом инвестиций в основной капитал этих предприятий, а распределение спроса по регионам – с удельной долей инвестиций в конкретный регион.

Источник: АМИКО


Эта новость находится в категориях: Москва и ЦФО


Смотрите также

© Консалтинговая группа "Резалт", маркетинговые исследования, 2007-2015.
При использовании информации ссылка на www.marketing.r-cons.ru обязательна.
Сайт обслуживается Дмитрием Лежневым.
[CACHED]