8655 исследований и бизнес-планов. С 2007 года помогаем принимать правильные решения.

Исследования по теме

На протяжении последних 6 лет бизнесмены по всему миру получают наши свежие исследования и бизнес-планы.

Мы гордимся тем, что 90% наших клиентов возвращаются к нам вновь - это, безусловно, важное достижение для нашей компании.

Алексей Распопин, директор группы компаний Result

Почти 30% всех женщин тратят на косметику от 1001 до 2000 руб. в месяц

29 января 2010

До 2009 года на российском парфюмерно-косметическом рынке в течение нескольких лет наблюдался активный рост розничных сетей. Были открыты сотни магазинов таких, как “L’Etoile”, “Il de beaute”, “Rive Gauche” и др. По данным специалистов рынка, 81,3% опрошенных респондентов покупает косметику в сетевых магазинах (Л’Этуаль, Иль Де Боте), 44% - в гипермаркетах (Ашан, Реал и т.д.), 41% - в несетевых магазинах косметики. Сетевые магазины, как правило, удобно расположены и располагают широким ассортиментом продукции. 34,4% посетительниц сетевых магазинов косметики абсолютно удовлетворены представленным там ассортиментом продукции.

Наибольшую популярность среди сетевых магазинов парфюмерии и косметики имеет Л’Этуаль (там покупают косметику 84,8% женщин, покупающих косметику в сетевых магазинах), далее следуют Ив Роше (57,4%) и Иль Де Боте (49,2%).

Если говорить о расходах покупателей, то треть женщин тратят на косметику от 1001 до 2000 руб. в месяц, 26,3% - от 501 до 1000 руб., еще 20,7% - от 2001 до 3000 руб.. Рост цен на косметику и парфюмерию, на фоне снижения общей покупательской активности, привёл к сокращению спроса на продукцию сегмента «люкс». По данным опроса, 59,33% женщин тратят на косметику менее 10% семейного бюджета, а 32,33% - 11-20%.

Источник: АМИКО


Эта новость находится в категориях:
© Консалтинговая группа "Резалт", маркетинговые исследования, 2007-2015.
При использовании информации ссылка на www.marketing.r-cons.ru обязательна.
Сайт обслуживается Дмитрием Лежневым.
[CACHED]