8655 исследований и бизнес-планов. С 2007 года помогаем принимать правильные решения.

Исследования по теме

На протяжении последних 6 лет бизнесмены по всему миру получают наши свежие исследования и бизнес-планы.

Мы гордимся тем, что 90% наших клиентов возвращаются к нам вновь - это, безусловно, важное достижение для нашей компании.

Алексей Распопин, директор группы компаний Result

Реализация новых иномарок в Пермском крае уменьшилась на 72%, а в Марий-Эл – выросла на 55%

27 января 2010

Реализация новых иномарок в 2009 году превысили отметку в 1 миллион и в итоге снизились на 51% по сравнению с 2008 годом, когда было реализовано 2,08 миллиона авто.
Больше всего продаж иномарок в 2009 году произошло в Москве, где было продано 40,8% от всех иностранных автомобилей в России, а также в Санкт-Петербурге, доля которого составила 10,5%.
Самым худшим регионом по продаже новых иномарок в прошлом году оказался Пермский край, где зафиксирован спад продаж в 71,9%. Это результат беспрецедентного падения в январе-октябре, однако, продажи за последние два месяца здесь идут не хуже, чем в целом по России. Второе место в рейтинге «антилидеров» у Московской области (-65,3%), третье – у Челябинской области (-63,3%). Так же нелегким оказался прошедший год для дилеров иностранных марок Самарской области (-62,1%), Свердловской области (-61,3%), Псковской области (-60,5%), Республики Башкортостан (-60,2%), Курганской области (-59,6%), Тюменской области (-59,5%), Новосибирской области (-59,3%).
Рост продаж более чем на половину, 55%, в 2009 году был зафиксирован в единственном регионе России – Республике Марий-Эл. Однако величина местных продаж в 1130 автомобилей не могла серьезно повлиять на общую ситуацию. Лучше рынка чувствовали себя небольшие по числу жителей российские регионы. Так, самое меньшее снижение зафиксировано в Брянской (-10,0%), Мурманской (-26,2%), Иркутской (-29,1%), Архангельской (--29,5%), Ярославской (-36,0%) Калужской (-36,0%), Калининградской (-36,7%) областях, Алтайском крае (-37,1%) и Чувашской республике (-37,6%).
Среди федеральных округов страны хуже всего относительно 2008 года новые иномарки продавались в Уральском ФО – за 2009 год падение составило 61,1%. Немногим лучше ситуация в промышленно развитом Приволжском федеральном округе (-58,4%), где подавляющее большинство регионов максимально ощутили на себе влияние кризиса. Лучшим округом за тот же период оказался Центральный ФО (-46,3%), причем эта цифра могла бы быть еще меньше, если бы не плохой результат Московской области.

Источник: АВТОСТАТ


Эта новость находится в категориях:
© Консалтинговая группа "Резалт", маркетинговые исследования, 2007-2015.
При использовании информации ссылка на www.marketing.r-cons.ru обязательна.
Сайт обслуживается Дмитрием Лежневым.
[CACHED]