8655 исследований и бизнес-планов. С 2007 года помогаем принимать правильные решения.

Исследования по теме

На протяжении последних 6 лет бизнесмены по всему миру получают наши свежие исследования и бизнес-планы.

Мы гордимся тем, что 90% наших клиентов возвращаются к нам вновь - это, безусловно, важное достижение для нашей компании.

Алексей Распопин, директор группы компаний Result

В 2009 году импорт обуви в Россию составил порядка 80% от совокупного объема продаж

3 января 2010

В 2009 году импорт обуви в Россию составил порядка 80% от совокупного объема продаж. В условиях недостаточного развития отечественного производства доля импорта будет продолжать расти.

Российские производители же на 70% используют импортные обувные заготовки.

На конец 2009 года Китай являлся крупнейшим в мире экспортером текстильных изделий, обуви и т.д. Основным преимуществом производства обуви в Китае, является дешевизна рабочей силы, но, кроме того, в отличие от российских производителей, китайцы молниеносно адаптируются к новым задачам и очень качественно, быстро и дешево копируют любые образцы. Размещать заказы в Китае начали производители спортивной обуви Adidas и Nike еще в начале 80-х годов, теперь китайцы научились делать и качественную модельную обувь. Не остались в стороне и большинство российских производителей, львиная доля обуви сегодня производится в Китае, под маркировкой "made in Italy", так как у потребителей еще не сломлен стереотип восприятия китайской продукции. Кроме того, в России не развито производство обувной фурнитуры, отечественные производители вынуждены ее импортировать, что еще больше повышает в цене конечный продукт. А Китай за последние десятилетия сумел создать мощную сырьевую базу, привлекая тем самым заказчиков со всего мира.

Источник: АМИКО


Эта новость находится в категориях:
© Консалтинговая группа "Резалт", маркетинговые исследования, 2007-2015.
При использовании информации ссылка на www.marketing.r-cons.ru обязательна.
Сайт обслуживается Дмитрием Лежневым.
[CACHED]