8655 исследований и бизнес-планов. С 2007 года помогаем принимать правильные решения.

Исследования по теме

На протяжении последних 6 лет бизнесмены по всему миру получают наши свежие исследования и бизнес-планы.

Мы гордимся тем, что 90% наших клиентов возвращаются к нам вновь - это, безусловно, важное достижение для нашей компании.

Алексей Распопин, директор группы компаний Result

Примерно треть всех покупателей при выборе сыра руководствуются его стоимостью

3 января 2010

Примерно треть всех потребителей при выборе сыра руководствуются его стоимостью и почти такое же количество - дизайном и упаковкой товара. Меньшая часть потребителей обращают внимание на вкус. На вес продукта и его сроки хранения при покупке обращает внимание лишь окло 10% всех покупателей.

Большая часть продаж сыра в натуральном выражении - 35% - приходится на супермаркеты и минимаркеты.

В 2009 году в России около 20% покупателей сыра приходится на плавленый сыр, около 10% - на мягкие, свежие сыры и сыры с плесенью, остальное количество - на твердые сыры. На конец 2009 года рынок сыра страны характеризуется как насыщающийся, но в наибольшей степени это характерно для таких городов как Москва, Санкт-Петербург и других крупных.

В России плавленые сыры пользуются большим спросом и занимают второе после твердых сортов место в структуре потребления сыра, в отличие от западного рынка, где наиболее высоким спросом после твердых сыров пользуются дорогие виды сыра: мягкие, свежие сыры, сыры с плесенью.

В условиях кризиса, участники рынка рассчитывают на государственную поддержку в виде введения более высоких таможенных пошлин на импортные сыры, и, таким образом, получить дополнительные преимущества перед иностранными производителями

Источник: КредИнформ Северо-Запад


Эта новость находится в категориях:
© Консалтинговая группа "Резалт", маркетинговые исследования, 2007-2015.
При использовании информации ссылка на www.marketing.r-cons.ru обязательна.
Сайт обслуживается Дмитрием Лежневым.
[CACHED]