8655 исследований и бизнес-планов. С 2007 года помогаем принимать правильные решения.

Исследования по теме

На протяжении последних 6 лет бизнесмены по всему миру получают наши свежие исследования и бизнес-планы.

Мы гордимся тем, что 90% наших клиентов возвращаются к нам вновь - это, безусловно, важное достижение для нашей компании.

Алексей Распопин, директор группы компаний Result

В 2009 году наблюдается уменьшение спроса на оливки и маслины

25 декабря 2009

Большинство покупателей выбирают оливки/маслины определенной марки, поскольку уверены в качестве данного продукта. Не менее важным фактором является известность марки/бренда. 17,7% опрошенных совершают покупку по привычке.

Оливки и маслины уверено вошли на российский рынок и покорили настоящих гурманов своим изысканным вкусом. Сегодня их используют как в качестве индигриента при приготовлении, так и как самостоятельное блюдо.

Большинство опрошенных россиян покупают оливки/маслины марок Maestro de Oliva (42,6%), Iberika (26,1%), Acorsa (21,3%). На четвертом месте находится Bonduelle, оливки/маслины этой марки покупают 20,9% опрошенных.

Спрос на оливки и маслины, помимо прочих факторов, зависит от рекламы. Большинство опрошенных (67,9%) в последние 3 месяца не встречали рекламу оливок или маслин. 14,9% вспомнили рекламу Bonduelle, еще 12% видели рекламу Maestro de Oliva.

Источник: АМИКО


Эта новость находится в категориях:
© Консалтинговая группа "Резалт", маркетинговые исследования, 2007-2015.
При использовании информации ссылка на www.marketing.r-cons.ru обязательна.
Сайт обслуживается Дмитрием Лежневым.
[CACHED]