8655 исследований и бизнес-планов. С 2007 года помогаем принимать правильные решения.

Исследования по теме

На протяжении последних 6 лет бизнесмены по всему миру получают наши свежие исследования и бизнес-планы.

Мы гордимся тем, что 90% наших клиентов возвращаются к нам вновь - это, безусловно, важное достижение для нашей компании.

Алексей Распопин, директор группы компаний Result

Эксерты прогнозируют повышения спроса на автомобили Toyota, Ford, Hyundai

23 декабря 2009

81% россиян, планирующих приобрести автомобиль в течение ближайших года–двух, отдадут предпочтение машинам класса SUV (от Sport Utility Vehicle – «практичный спортивный автомобиль»). Это выяснила компания Nielsen, проведя соответствующий опрос. 57% респондентов выберут автомобили С-класса (по европейской классификации — гольф-класс, компактный автомобиль, куда относятся Chevrolet Lacetti, Kia Spectra, Audi A3, Toyota Corolla, Renault Megane и др.). 32% голосуют за машины классов D (средний класс, семейный автомобиль — например, BMW 3-й серии, Ford Mondeo, Opel Vectra), 29% — за класс B (малый класс: Chevrolet Lanos, Renault Logan, Volkswagen Polo, а также отечественные Lada Priora и Kalina).

Что касается наиболее популярных марок автомобилей, то 24% жителей крупных городов выберут Toyota, 23% — Ford, 17% — Hyundai, 17% — Nissan, 16% — Honda. Автомобили российского производства занимают в этом списке 13-место.
Источник: www.business-magazine.ru


Эта новость находится в категориях:
© Консалтинговая группа "Резалт", маркетинговые исследования, 2007-2015.
При использовании информации ссылка на www.marketing.r-cons.ru обязательна.
Сайт обслуживается Дмитрием Лежневым.
[CACHED]