На протяжении последних 6 лет бизнесмены по всему миру получают наши свежие исследования и бизнес-планы.
Мы гордимся тем, что 90% наших клиентов возвращаются к нам вновь - это, безусловно, важное достижение для нашей компании.
Алексей Распопин, директор группы компаний Result
Снижающиеся доходы населения способствуют увеличению спроса на недорогие продукты и заставляют производителей смещать акценты в сторону создания и продвижения новых торговых марок среднего и базового ценовых сегментов, что является благоприятным фактором для развития рынка продуктов быстрого приготовления.
На сегодняшний день объем рынка бульонов и супов составляет порядка 2,1 млрд. руб.
В текущем году наибольшее падение наблюдается в сегменте жидких супов. Розничные продажи этих продуктов в натуральном выражении в городах России с населением свыше 10 тыс. человек с декабря 2008 года по июль 2009-го снизились на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2007—2008 годов. Для сравнения: продажи остальных продуктов (включая лапшу, приправы, блюда быстрого приготовления, растворимую еду и прочее) за тот же период снизились на 10%. На сегодняшний день рынок супов быстрого приготовления находится в состоянии стагнации, обусловленной отсутствием инвестиций и активности игроков в данном сегменте рынка.
Источник: АМИКО