На протяжении последних 6 лет бизнесмены по всему миру получают наши свежие исследования и бизнес-планы.
Мы гордимся тем, что 90% наших клиентов возвращаются к нам вновь - это, безусловно, важное достижение для нашей компании.
Алексей Распопин, директор группы компаний Result
Покупки детских игрушек, по результатам последнего опроса РБК, перед новогодними празниками стали набирать оборот не только в супермаркетах, но и на рынке. Надо отметить, что количество покупателей на рынках выросло с начала 2008 года примерно на 15%. Тогда покупки на рынках совершали 32-37% всх родителей, в зависимости от региона проживания. Осенью 2009 года этот показатель достиг уже 50%.
За этот же период заметно выросла доля родителей, делающих покупки через Интернет. Этот сектор детской торговли продемонстрировал наиболее существенный прирост за последние 1,5 года.
Покупки в интернет-магазинах стали делать больше половины (52,2%) опрошенных родителей в Москве. В 2008 году таких насчитывалось только 27,6%. В Санкт-Петербурге аудитория детских интернет-магазинов выросла в 2,5 раза, а в прочих регионах - более чем в 3 раза.
По-прежнему уровень проникновения интернет-торговли в Москве значительно выше, чем в регионах: интернет-активность родителей в Москве в среднем на 20% превышает активность в Санкт-Петербурге и других регионах.
РосБизнесКонсалтинг