8655 исследований и бизнес-планов. С 2007 года помогаем принимать правильные решения.

Исследования по теме

На протяжении последних 6 лет бизнесмены по всему миру получают наши свежие исследования и бизнес-планы.

Мы гордимся тем, что 90% наших клиентов возвращаются к нам вновь - это, безусловно, важное достижение для нашей компании.

Алексей Распопин, директор группы компаний Result

Вареная колбаса занимает около 27% рынка мясопродуктов г. Москва

22 декабря 2009

На конец 2009 года активное расширение ассортимента происходит во всех торговых точках Москвы. В меньшей степени это характерно для торговых сетей: гипермаркетов, супермаркетов и дискаунтеров, где выбор товаров мясной гастрономии и так довольно широк. Быстрыми темпами увеличивается ассортимент мясной продукции в небольших продовольственных магазинах и павильонах.

К концу прошлого, 2008 года на рынке Москвы присутствовало порядка 5700 разновидностей продуктов мясной гастрономии.

Самыми ёмкими (по разнообразию ассортимента) сегментами рынка мясной гастрономии города остаются вареные, варено полукопченые колбасы. На них приходятся самые высокие темпы роста суммарного ассортимента. В этих сегментах наблюдается и наибольшая конкуренция. Вареная колбаса занимает около 27% рынка мясопродуктов по стоимости. На втором месте по объему рынка, по стоимости стоят сосиски, сардельки, шпикачики – 23%, на третьем месте находятся варено- и полукопченая колбаса – 17% рынка в стоимостном выражении.

Источник: АМИКО


Эта новость находится в категориях:
© Консалтинговая группа "Резалт", маркетинговые исследования, 2007-2015.
При использовании информации ссылка на www.marketing.r-cons.ru обязательна.
Сайт обслуживается Дмитрием Лежневым.
[CACHED]