8655 исследований и бизнес-планов. С 2007 года помогаем принимать правильные решения.

Исследования по теме

Рынок IT-услуг. ИT-аутсорсинг

+ демоверсия
25'900 руб.
Обзор рынка, Январь 2013

IT-services market. IT-outsourcing

+ демоверсия
38'850 руб.
Обзор рынка, Февраль 2013

Анализ рынка информационных технологий в России

50'000 руб.
Обзор рынка, Июнь 2013

Анализ рынка услуг по обработке данных в России

45'000 руб.
Обзор рынка, Сентябрь 2014

БИЗНЕС-ПЛАН: БИЗНЕС-ПЛАН СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ - C ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛЬЮ

+ демоверсия
29'000 руб.
Бизнес-план типовой, Октябрь 2013

На протяжении последних 6 лет бизнесмены по всему миру получают наши свежие исследования и бизнес-планы.

Мы гордимся тем, что 90% наших клиентов возвращаются к нам вновь - это, безусловно, важное достижение для нашей компании.

Алексей Распопин, директор группы компаний Result

"Яндекс" покоряет новые рынки

15 июня 2011

Компания «Яндекс», давно опередившая Google на рынке, не перестает развиваться и выходить на новые рынки. В настоящее время компания задумалась об экспансии на зарубежные рынки. Изначально планируется выйти на турецкий рынок до конца текущего года. Помимо этого, компания присматривается к рынкам Египта, Индонезии и Вьетнама.

Кроме того, в компании не только адаптируется поиск под местную аудиторию, но и локализуются некоторые сектора, в том числе «Яндекс.Маркет».
Основным ориентиром развития «Яндекс» является выход на рынки Египта, а также других азиатских стран. Выбор данного направления связан с тем, что они пока не контролируются мировым лидером поиска Google, а также территории, где присутствует наибольшее количество русскоговорящих пользователей. Помимо этого, для компании еще интересен рынок Восточной Европы.

В настоящее время, в организации изучаются различные направления и возможности развития. В настоящее время «Яндекс» есть на Украине, в Казахстане и Белоруссии.
В России, как и во многих странах, рынок выглядит так: 60% принадлежит лидеру, а 20% - второму игроку. В 2010 году в РФ «Яндексу» принадлежала доля размером в 64,8%, а Google — 22,4%.

Экспансия на зарубежных рынках — это ровно то, чего могли бы ожидать инвесторы от «Яндекса» после IPO. Компания уже показала себя как успешный и сильный игрок, доминируя в русскоязычном поле, поэтому стремление «Яндекса» присутствовать в других географиях вполне естественно. 


Эта новость находится в категориях: Прочие виды деятельности в сфере информационных услуг, Россия


Смотрите также

© Консалтинговая группа "Резалт", маркетинговые исследования, 2007-2015.
При использовании информации ссылка на www.marketing.r-cons.ru обязательна.
Сайт обслуживается Дмитрием Лежневым.
[CACHED]