8655 исследований и бизнес-планов. С 2007 года помогаем принимать правильные решения.

Исследования по теме

Анализ первичного рынка купли-продажи апартаментов в Московском регионе. Итоги 1 кв.2013 г. Прогноз на конец 2013 г. и 2014 г.

49'000 руб.
Обзор рынка, Февраль 2014

Анализ первичного рынка жилья бизнес-класса г. Москвы. Итоги 1 кв.2013г. Прогноз на конец 2013 г. и 2014 г.

44'000 руб.
Обзор рынка, Февраль 2014

Анализ первичного рынка жилья «новой» Москвы. Итоги 2012 г. Прогноз на 2013-2014 гг.

49'000 руб.
Обзор рынка, Февраль 2014

Анализ первичного рынка жилья «новой» Москвы. Итоги 2013 г. Прогноз на 2014-2016 гг.

+ демоверсия
70'000 руб.
Маркетинговое исследование,

Исследование. Анализ первичного рынка купли-продажи апартаментов в Московском регионе. Итоги 2013 г. Прогноз на 2014-2016 гг

+ демоверсия
70'000 руб.
Маркетинговое исследование, Февраль 2014

На протяжении последних 6 лет бизнесмены по всему миру получают наши свежие исследования и бизнес-планы.

Мы гордимся тем, что 90% наших клиентов возвращаются к нам вновь - это, безусловно, важное достижение для нашей компании.

Алексей Распопин, директор группы компаний Result

Наиболее предпочитаемые рестораны быстрого питания в Москве и Московской области

2 июня 2011

По данным нового исследования РБК.research, посвященного анализу российского рынка ресторанов быстрого питания, бесспорным лидером рынка сетевых фаст-фуд ресторанов (по числу посетителей) среди жителей Москвы и Московской области является «Макдональдс». По итогам социологического опроса в течение последних шести месяцев 87% респондентов (жителей Москвы и Московской области), посещающих фаст-фуд рестораны, перекусывали в «Макдональдс» Вторым по посещаемости является сеть ресторанов «Ростик'c-KFC», хотя и значительно отстает от лидера. Данную сеть предпочитают 48,6 % жителей Москвы и Московской области. Третье место принадлежит «Му-Му», занимающих 44,7% рынка. Что касается предпочтений москвичей, то наибольшая доля лояльных клиентов по прежнему наблюдается у ресторанов сети «Макдональдс». Она равна 78% от всех посетителей заведений данного общепита, проживающих в Москве или в Московской области. Лидеру рынка уступают «Му-Му» и «Ростик'c-KFC», с долями лояльных клиентов в 45,5% и 43,7% соответственно.
Эта новость находится в категориях: Москва и ЦФО


Смотрите также

© Консалтинговая группа "Резалт", маркетинговые исследования, 2007-2015.
При использовании информации ссылка на www.marketing.r-cons.ru обязательна.
Сайт обслуживается Дмитрием Лежневым.
[CACHED]