8655 исследований и бизнес-планов. С 2007 года помогаем принимать правильные решения.

Исследования по теме

Рынок облачных технологий (IaaS, SaaS, PaaS): текущая ситуация, тенденции и прогноз

+ демоверсия
25'900 руб.
Маркетинговое исследование, Август 2014

Бизнес план IT Компании

+ демоверсия
50'000 руб.
Заказной Бизнес-план, Сентябрь 2012

Исследование рынка информационных технологий в России

45'000 руб.
Маркетинговое исследование, Март 2012

Концепция умного дома и место телеком-операторов на новом рынке

45'000 руб.
Обзор рынка, Сентябрь 2014

Использование мобильных технологий в маркетинге: основные перспективы

45'000 руб.
Прогноз, тенденции развития, Сентябрь 2014

На протяжении последних 6 лет бизнесмены по всему миру получают наши свежие исследования и бизнес-планы.

Мы гордимся тем, что 90% наших клиентов возвращаются к нам вновь - это, безусловно, важное достижение для нашей компании.

Алексей Распопин, директор группы компаний Result

Гости стартап-марафона от ФРИИ узнали секреты успеха IT-проекта

30 октября 2017

Фонд развития интернет-инициативВ последнее время власти стараются уделять больше внимания вопросам помощи начинающим предпринимателям, стараясь свести стартаперов с инвесторами. Такие встречи, например, проводятся в рамках программы «Ты – предприниматель». Однако начинающие бизнесмены, работающие в сфере высоких технологий, могут также принять участие в программе акселерации (или презентации и отбора IT-проекта) от Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ).

Подробнее об этом специалисты столичного ведомства ФРИИ рассказали в среду, 11 октября, когда они посетили челябинский отель Парк-Сити, в котором они провели стартап-марафон. Эта встреча собрала свыше сотни предпринимателей, разработчиков и представителей современных технологичных бизнесов. Ее также посетил главный редактор группы компаний «Резалт» Мухаметнурова Оксана. Партнером встречи выступил челябинский IT-парк.

Этот стартап-марафон объединил в себе сразу два формата – выступления спикеров и экспертную сессию – серию индивидуальных консультаций начинающих предпринимателей с приглашенными специалистами в сфере инвестирования и продвижения стартапов.

Мероприятие началось с выступлений спикеров, которых представила модератор встречи – представитель Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) в Челябинске Елена Морозова. Она также рассказала, как не пропустить ничего важного на стартап-марафоне и всех инициатив и возможностей, предоставляемых ФРИИ. Так до 18 октября все желающие стартаперы могли подать заявки на акселератор – интенсивную образовательную программу для начинающих предпринимателей, в ходе которых они «прокачивают» свой IT-проект до уровня претендентов на субсидии от Фонда ФРИИ.

Серию выступлений открыл управляющий партнер юридической компании Екатеринбурга Роман Фадеев. Он посвятил свое выступление правовым аспектам взаимоотношений инвестора и стартапа. В своем сообщении он обрисовал юридические нюансы ведения стартап-проекта и как их можно обратить в свою пользу. «Инвестору легче иметь дело с одним учредителем и если вы организуете стартап с друзьями, пропишите в договоре пункт о том, что они не могут выйти из проекта», – подлился одним из лайфхаков Роман Фадеев.

Фонд развития интернет-инициатив Фонд развития интернет-инициатив

Далее трибуна перешла Михаилу Авдееву – сооснователю компании «Е-Транспорт» и представителю ФРИИ на Урале. Он раскрыл тонкости методики исследования потребителей с помощью методики customer development. Ее суть заключается в смещении фокуса внимания с продавца на покупателя и его потребности с помощью подробного анкетирования последнего. «Часто авторы различных бизнес-проектов живут в иллюзиях значимости и востребованности своего продукта, – пояснил Михаил Авдеев. – Развеять эти сомнения может лишь подробное и грамотное интервьюирование потенциальных потребителей этого товара или услуги». В дальнейшем он раскрыл все тонкости проведения подобного социологического исследования, пояснив, какие вопросы можно задавать интервьюерам и кого нужно, а кого нельзя привлекать к опросу. «Так я не советую опрашивать родственников, спрашивать респондентов о востребованности идеи и о том, купили бы они этот продукт, – отметил Михаил Авдеев. – Ваши близкие всегда будут уверенны в успехе вашей инициативы и поддержат вашу идею, что может не подтвердиться на деле». В своих вопросах он посоветовал сосредоточиться на проблемах или неудобствах, которые испытывает интервьюер и на способах их решения. Спикер также отметил, что нужно верно составить портрет своего будущего клиента, а с этим часто бывают проблемы. Например, маркетологи компании, создающей рамочки для отпечатков ножек и ручек детей, ориентировались на многодетных мам. На деле их целевая аудитория – женщины с одним ребенком, так как двое детей могут сами себя развлечь, да и у многодетной семьи часто не хватает средств на подобные развлечения, чего не скажешь о семье с одним ребенком, требующим больше внимания и финансовых затрат.

Завершал докладную часть Дмитрий Чередник – московский трекер акселератора ФРИИ. Он доходчиво рассказал о приемах и методиках увеличения продаж посредством грамотной работы менеджеров по продажам. Дмитрий Чередник уверен: именно по их небрежности, халатности или лени предприниматели теряют потенциальных клиентов еще на стадии «холодных звонков». В качестве доказательства он показал видео с примерами таких ошибок. В одном случае с клиентом вели себя надменно, выставляя его дураком, в другом – открыто игнорировали, а в третьем – просто не могли ответить ни на один элементарный вопрос. Все это вызвало бурную реакцию зала. В завершении спикер посоветовал предпринимателям слушать записи телефонных разговоров своих менеджеров по продажам по дороге домой, чтобы утром проанализировать с ними ошибки, допущенные при разговоре.

Фонд развития интернет-инициатив Фонд развития интернет-инициатив

Антракт, запланированный после этого выступления, позволил гостям переварить всю полученную информацию за чашкой чая, а стартаперам и инвесторам подготовиться к презентации и анализу бизнес-проекта уже в экспертной сессии.
По словам представителя Фонда развития интернет-инициатив Елены Морозовой подобные встречи подталкивают развитие бизнеса. «Верю, что на этом стартап-марафоне для десятка предпринимателей открылись перспективы развития их проектов», – подытожила специалист ФРИИ

Фонд развития интернет-инициатив Фонд развития интернет-инициатив


Эта новость находится в категориях: Все для маркетинговых исследований, Оптимизация работы, Учебные пособия, Информация, IT и телекоммуникации, Видеозапись, кинофильмы, звукозапись, телепрограммы, Издание программного обеспечения, Разработка программного обеспечения, Software, Безопасность, Разработка программного обеспечения, Компьютерные игры, Мобильные приложения, Субсидии и государственная поддержка, Инвестиции, Франчайзинг, Экспорт-импорт, Россия, Москва и ЦФО, Екатеринбург и УРФО


Смотрите также

© Консалтинговая группа "Резалт", маркетинговые исследования, 2007-2015.
При использовании информации ссылка на www.marketing.r-cons.ru обязательна.
Сайт обслуживается Дмитрием Лежневым.
[CACHED]