8655 исследований и бизнес-планов. С 2007 года помогаем принимать правильные решения.

Исследования по теме

Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 2012 г.

30'000 руб.
Обзор рынка, Апрель 2013

Российский рынок средств по уходу за волосами, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)

30'000 руб.
Обзор рынка, Ноябрь 2012

Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2012-2013 годах. Текущая ситуация и перспективы развития.

954 руб.
Обзор рынка, Сентябрь 2013

Российский рынок парфюмерии: итоги 1 полугодия 2013 г

35'000 руб.
Обзор рынка, Сентябрь 2013

Стратегический анализ российского ритейла в 2012-2013 годах. Текущая ситуация и перспективы развития.

2'015 руб.
Обзор рынка, Сентябрь 2013

На протяжении последних 6 лет бизнесмены по всему миру получают наши свежие исследования и бизнес-планы.

Мы гордимся тем, что 90% наших клиентов возвращаются к нам вновь - это, безусловно, важное достижение для нашей компании.

Алексей Распопин, директор группы компаний Result

Обзор рынка косметики

9 июня 2011

Россия находится на шестом месте в мире по потреблению косметики (87%). Основными потребителями косметических товаров в России являются женщины, расходы на косметику занимают порядка 12% дохода. Лидером в рейтинге процента использования различных средств декоративной косметики среди потребителей является губная помада (88%), на втором месте – тушь для ресниц (76%), третье место – тени для век компактные (46%). К числу наиболее успешных российских производителей можно отнести концерн "Калина" (ТМ «Черный жемчуг», «Чистая линия», «Маленькая фея»), "Невская косметика", косметическое объединение "Свобода", "Новая заря", «Красная линия», и др. 54% продаж осуществляется в специализированных магазинах, 14% в гипермаркетах и 12% на открытых рынках. На сегодняшний день крупнейшими розничными сетями по продаже косметики и парфюмерии являются: «Л’Этуаль». «Арбат Престиж», DOUGLAS-RIVOLI, ILE DE BEAUTE, RIVE GAUCHE, BROCARD. Основные используемые марки: Эйвон, Орифлейм, Черный жемчуг, Макс Фактор, Нивея и др. Основным фактором влияющим на выбор является рекомендация друзей, этим фактором руководствуются 62% респондентов. В 2010 году отмечался рост рынка парфюмерии и косметики. Он вырос примерно на 10%, таким образом, объем рынка составил почти $11 млрд. Из общего объема в 11 млрд наиболее значительный объем продаж приходится на специализированные парфюмерно-косметические сети - 33%, самым быстрорастущим сегментом являются интернет-продажи. Примерно 20% рынка составляет парфюмерия. Объем рынка по итогам 2010 года составил примерно $2,15 млрд. Популярными отечественным производителями являются «Новая заря», «Калина», «Фаберлик», «Си Эль парфюм». Лидерами по объему продаж являются три иностранные компании: Procter & Gamble, L'Oreal и LVMH.


Эта публикация находится в категориях: Парфюмерия и косметика, Россия


Смотрите также

© Консалтинговая группа "Резалт", маркетинговые исследования, 2007-2015.
При использовании информации ссылка на www.marketing.r-cons.ru обязательна.
Сайт обслуживается Дмитрием Лежневым.
[CACHED]