8655 исследований и бизнес-планов. С 2007 года помогаем принимать правильные решения.

Исследования по теме

Перспективы развития рынка MDM (Mobile Device Management)

45'000 руб.
Прогноз, тенденции развития, Сентябрь 2014

Анализ рынка телематических услуг связи в России

45'000 руб.
Обзор рынка, Сентябрь 2014

Анализ рынка услуг связи проводного радиовещания в России

45'000 руб.
Обзор рынка, Сентябрь 2014

Анализ рынка услуг связи для целей эфирного вещания в России

45'000 руб.
Обзор рынка, Сентябрь 2014

Анализ рынка услуг связи для целей кабельного вещания в России

45'000 руб.
Обзор рынка, Сентябрь 2014

На протяжении последних 6 лет бизнесмены по всему миру получают наши свежие исследования и бизнес-планы.

Мы гордимся тем, что 90% наших клиентов возвращаются к нам вновь - это, безусловно, важное достижение для нашей компании.

Алексей Распопин, директор группы компаний Result

Обзор рынка обуви

9 июня 2011

Обувь — это сезонный товар. В марте начинают обращать внимание на открытые туфли и босоножки, хотя основная доля продаж приходится еще на «классику». В апреле спрос на весенне-летнюю обувь вырастает до 40%, в мае — до 50%, в июне-июле — до 60%. С августа начинаются закупки осенней и зимней обуви, а доля сезонного ассортимента составляет всего 10%. В сентябре это уже треть всех продаж, в октябре — половина, в ноябре — 80%, в декабре — 70% (повышенный спрос накануне праздников), в январе начинается спад — 40%. Чтобы перепады спроса на сезонную обувь не были очень чувствительными, надо круглый год сохранять в ассортименте «классику» и домашнюю обувь. Повседневные комфортные классические туфли и ботинки считаются наиболее выгодной товарной позицией в обувном бизнесе. Несмотря на кажущийся обувной бум в последние пару лет по состояния на 2010 год , потребление обуви в России заметно уступает европейским странам и США. Россияне в среднем покупают 1,4 пары обуви в год, тогда как европейцы не скупятся тратиться на 4,5 пары, а американцы и на 6,5. По итогам 2009 года в России было произведено 57,8 млн пар обуви. Лидером в производстве обуви является компания Брис-Босфор из Краснодарского края. С долей общероссийского производства обуви около 17%. Также в тройку крупнейших производителей обуви входят МУЯ Продакшн (Владимирская область) и Обувная фирма Юничел (Челябинская область) - их доля составляет приблизительно 3,5% от общероссийского производства. Импорт обуви в 2009 году снизился на 22,3% и составил 222,1 млн пар вместо 285,8 млн пар в 2008 году. Из Китая в Россию завезено 83% обуви. В I полугодии 2010 г. рынок обуви вырос на 5-10% в натуральном выражении и на 15-20% в рублях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Эта публикация находится в категориях: Россия


Смотрите также

© Консалтинговая группа "Резалт", маркетинговые исследования, 2007-2015.
При использовании информации ссылка на www.marketing.r-cons.ru обязательна.
Сайт обслуживается Дмитрием Лежневым.
[CACHED]