8655 исследований и бизнес-планов. С 2007 года помогаем принимать правильные решения.

Исследования по теме

Обзор рынка листового стекла в 2014 году: жд перевозки

7'900 руб.
Обзор рынка, Июнь 2014

Свежие продукты в России

35'000 руб.
Обзор рынка, Июль 2014

Средства для лечения ушных заболеваний

35'000 руб.
Обзор рынка, Июль 2014

Средства для мытья посуды на российском рынке

35'000 руб.
Обзор рынка, Июль 2014

Товары для ухода за домашними животными

35'000 руб.
Обзор рынка, Июль 2014

На протяжении последних 6 лет бизнесмены по всему миру получают наши свежие исследования и бизнес-планы.

Мы гордимся тем, что 90% наших клиентов возвращаются к нам вновь - это, безусловно, важное достижение для нашей компании.

Алексей Распопин, директор группы компаний Result

Обзор рынка одежды

9 июня 2011

С началом кризиса почти каждый третий опрошенный в мире и каждый четвертый россиянин (26%) вынуждены были сократить расходы на одежду. В целом в России экономия на одежде, и аксессуарах стоит на первом месте по сравнению с экономией расходов на другие цели, хотя стоит отметить, что если в марте 2009 года сократить траты на покупку одежды и обуви планировали 20% россиян, в декабре 2009 года их доля снизилась до 15%. 51% россиян не покупали модную одежду топ-50 известных марок. В целом по России основным местом покупки одежды и по-прежнему является открытый вещевой рынок, который предпочитают 45% россиян. При выборе одежды ценовой фактор стоит на первом месте почти у половины россиян. По сравнению с 2008 годом его влияние в 2009 году возросло на 3%, составив 48%. Еще 20% потребителей обращают внимание на комфорт и удобство, а 12% - на дизайн одежды. 2009 год в целом оказался довольно трудным для рынка одежды. “Тех, кто перешел на дешевые марки одежды, в феврале 2009 года был 1%, в августе – 12%, в феврале текущего года – 13%”. Больше других от кризиса пострадал сегмент одежды класса люкс. Падение спроса на эксклюзивные вещи в 2009 году составило 40-45% в валюте. Однако в течение первой половины 2010 г. рынок переживал оживление, рост продаж отмечается практически во всех сегментах. Так официальный импорт одежды восстановил свои объемы: 136,3% в стоимостном выражении за январь-июль 2010 г. к соответствующему периоду 2009 года или 123,0% от стоимостных объемов докризисного первого полугодия 2008 года. В течение 2010 г. продолжался уход с рынка части небольших и средних по размеру российских сетей, которые активно развивались до начала 2009 г. за счет кредитных средств. В тоже время несколько международных ритейлеров анонсировали свои планы возвращения на российский рынок.
Эта публикация находится в категориях: Россия


Смотрите также

© Консалтинговая группа "Резалт", маркетинговые исследования, 2007-2015.
При использовании информации ссылка на www.marketing.r-cons.ru обязательна.
Сайт обслуживается Дмитрием Лежневым.
[CACHED]