8655 исследований и бизнес-планов. С 2007 года помогаем принимать правильные решения.

Исследования по теме

Свежие продукты в России

35'000 руб.
Обзор рынка, Июль 2014

Средства для лечения ушных заболеваний

35'000 руб.
Обзор рынка, Июль 2014

Средства для мытья посуды на российском рынке

35'000 руб.
Обзор рынка, Июль 2014

Товары для ухода за домашними животными

35'000 руб.
Обзор рынка, Июль 2014

Российский алкогольный рынок: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

+ демоверсия
45'000 руб.
Обзор рынка, Июль 2014

На протяжении последних 6 лет бизнесмены по всему миру получают наши свежие исследования и бизнес-планы.

Мы гордимся тем, что 90% наших клиентов возвращаются к нам вновь - это, безусловно, важное достижение для нашей компании.

Алексей Распопин, директор группы компаний Result

Обзор рынка посуды

9 июня 2011

«Усредненный» потребитель 2010 года тратил на покупку посуды больше времени, чем в 2009 году, довольно много внимания уделял сравнению альтернатив, проявлял определенную настойчивость в поиске мест, где нужный ему товар продается с максимальной скидкой или по более выгодной цене. Среди наиболее заметных процессов, происходящих на рынке посуды, можно отметить рост популярности Интернет-торговли в разных ее проявлениях.

Приблизительная месячная аудитория покупателей посуды составляет сегодня порядка 120-130 тысяч человек в месяц. При этом если в 2009 году по сравнению с 2008 годом рост объема продаж посуды через Интернет составил около 30%, то в 2010 году по сравнению с 2009 годом – 200%. Однако посуду через Интернет пока приобретают лишь 2 – 2,5% Интернет-покупателей Рост общей популярности Интернет-торговли неизбежно создаст мультипликативный эффект, и уже в 2011 году можно ждать выхода Интернет-торговли на новый уровень и по объемам продаж, и по количеству Интернет-магазинов, и по качеству услуг. Несмотря на казалось бы не очень благоприятную конъюнктуру, 2010 год оказался достаточно плодотворным на появление новых заметных и амбициозных игроков и новых торговых марок.

На рынке кухонной посуды с антипригарным покрытием довольно успешно и уверенно дебютировали: Frybest, «ДЦ Тайпит», «Лотос». Также нельзя не отметить и появление новой выставки Houseware, проведенной совместно с осенней выставкой «Подарки». "Консумэкспо", в свою очередь, объявила о запуске новой осенней выставки в 2011 году и теперь нас ждет новый виток обострения конкурентной борьбы на рынке выставочных услуг.

Оборот розничной торговли за первый квартал 2011 года вырос в товарной массе на 4,7% по сравнению с показателем первого квартала прошлого года, но другая знаковая цифра, оборот оптовой торговли организаций оптовой торговли, снизилась на 2%. Есть все основания полагать, что снижение на оптовом рынке посуды в первом квартале было куда более заметным – по разным оценкам от 5 до 8% в товарной массе. Так же большие опасения внушает снижение уровня доходов населения в I квартале 2011г. - на 2,9% (по отношению к аналогичному периоду 2010 года), снижение уровня жизни населения в I квартале 2011г. на 3 процентных пункта и составил (-13%) против (-10%) в IV квартале 2010 года.

 


Эта публикация находится в категориях: Россия


Смотрите также

© Консалтинговая группа "Резалт", маркетинговые исследования, 2007-2015.
При использовании информации ссылка на www.marketing.r-cons.ru обязательна.
Сайт обслуживается Дмитрием Лежневым.
[CACHED]